Вопросы – ответы

1. Какие преимущества дает регистрация на сайте интернет-магазина?

Регистрация в магазине сделает процесс оформления заказа еще проще и удобнее. Помимо этого, Вы получаете своего персонального помощника по подбору расходных материалов.
 

2. Можно ли в интернет-магазине совершать покупки как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель? Как построен процесс заказа? Какие бухгалтерские документы Вы предоставляете?

Конечно, в нашем магазине смогут совершать покупки и юридические лица / индивидуальные предприниматели. Весь процесс оформления заказа абсолютно такой же, как и для физических лиц, только дополнительно мы просим указать Вас реквизиты компании, чтобы выставить счет. К заказу мы прикладываем следующие документы: кассовый чек, оригинал счета на оплату, товарную накладную, счет-фактуру.
 

3. Я слышала, что Вы предлагаете заманчивое предложение для юридических лиц: отгрузка товара до поступления денежных средств на счет. Это действительно так или я что-то путаю?

Вы ничего не путаете, такое предложение у нас существует. Дело в том, что в таком большом городе как Москва, прерывание рабочего процесса связано, порой, со значительными финансовыми потерями. Мы ценим время своих корпоративных клиентов и совершаем доставку до поступления денежных средств на наш расчетный счет.
 

4. Что означает статус у товара "Ограниченное количество"?

Этот статус означает, что товар на складе в небольшом количестве. При этом есть вероятность того, что на момент оформления заказа этот товар закончился. Просьба, перед оформлением заказа, уточнять наличие товара с таким статусом.
 

5. Для чего нужна кнопка "Купить за один клик"?

Кнопка нужна для быстрого оформления заказа. Вы указываете лишь свое ФИО, адрес электронной почты и телефон. После этого Ваш заказ поступит в обработку. Обратите внимание: для этого заказа доступен только один способ оплаты – "Наличными курьеру". Подробности обо всех способах оформления заказа смотрите в разделе Как заказать.
 

6. Я оформил заказ на Вашем сайте в 16.00. Почему курьер не может доставить мне посылку в день заказа?

Все заказы, поступившие к нам после 15.00, мы доставляем на следующий день. Они ставятся в приоритет по сравнению с остальными заказами. Подробности смотрите в разделе Доставка и оплата.
 

7. Что мне делать, если товар оказался бракованным? Это выявилось уже после вскрытия упаковки.

Мы работаем в рамках закона. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", мы обменяем бракованный товар на аналогичный новый или вернем деньги по Вашему желанию.
По вопросам возврата/обмена товаров Вы можете обратиться по контактам:
Телефон: 8 (495) 782 53 15
Адрес электронной почты: info@redheels.ru с пометкой "Возврат/обмен товара"
 

8. Какие способы доставки Вы предлагаете? Вы действительно не берете денег за доставку заказа?

Интернет-магазин RedHeels.ru осуществляет свою деятельность только на территории Москвы (в пределах МКАД). Мы предлагаем единственный способ доставки по Москве – это "Доставка курьером". Доставка товара абсолютно бесплатна. Подробности в разделе Доставка и оплата.
 

9. Какие способы оплаты Вы принимаете?

На данный момент мы предлагаем следующие варианты оплаты: Наличными курьеру, Банковские карты, Электронные деньги и Терминалы оплаты. Наши исследования показали, что эти варианты оплаты являются самыми популярными и востребованными для любого жителя мегаполиса. Если Вы можете предложить на рассмотрение другие способы оплаты, которые были бы удобны для Вас, напишите нам на info@redheels.ru с пометкой "Предложение по способам оплаты". Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и сделаем выводы. Подробнее о способах оплаты смотрите в разделе Доставка и оплата.
 

10. При оплате покупок в интернет-магазинах мне важна безопасность совершения платежей. Могу ли я быть спокоен за свои данные и совершенный платеж? Ответственно ли Вы относитесь к безопасности совершения платежей в Вашем магазине?

Интернет-магазин RedHeels.ru подключен к платежному агрегатору IntellectMoney, который отвечает за безопасность Ваших платежей. Система IntellectMoney соответствует международному стандарту безопасности в области платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Подробную информацию о безопасности смотрите в разделе Доставка и оплата.
 

11. Вы действительно принимаете оплату через банковские карты Visa Electron и Maestro? Насколько я знаю эти карты очень редко принимают к оплате в интернет-магазинах.

Да, это действительно так. Причем, если на оборотной стороне Вашей карты отсутствует номера CVV/CVC, при заполнении данных о карте оставьте это поле пустым. Подробную информацию о способах оплаты смотрите в разделе Доставка и оплата.
 

12. Расскажите принцип работы сервиса "Персональный помощник".

Сервис доступен только для зарегистрированных пользователей. Для работы с сервисом Вам надо добавить свой принтер (МФУ, копир и т.д.) в раздел личного кабинета "Персональный помощник" и сохранить свой выбор. Все расходные материалы для Вашего принтера, если они имеются в каталоге магазина, будут сформированы списком. Подробную информацию смотрите в разделе О сервисе "Персональный помощник".
 

13. Объясните, пожалуйста, как работает таблица совместимости?

Работать с "Таблицей совместимости" довольно просто: выберете производителя своего принтера (МФУ, копир и т.д.), его тип и модель, нажмите кнопку "Подобрать". Вы получите структурированный список всех доступных расходных материалов для своего принтера (МФУ, копир и т.д.). Подробности смотрите в разделе О сервисе "Таблица совместимости".
 

14. Почему при выборе совместимых расходных материалов в параметре "Модель" (в таблице совместимости) я не вижу своего принтера?

Если Вы не видите свой принтер (МФУ, копир и т.д.) в списке всех моделей, это означает, что в каталоге интернет-магазина отсутствуют расходные материалы для Вашего аппарата. Напишите нам на почту info@redheels.ru с пометкой "По таблице совместимости". Мы обязательно отреагируем!
 

15. Могу ли я полностью довериться информации по совместимости расходных материалов, которую выдает поиск и "Таблица совместимости"? Кто несет ответственность в случае, если "расходка" не подошла к моему принтеру, а Ваш сайт "говорит" обратное?

Информация для таблицы совместимости собиралась нами вручную, и мы не исключаем наличие "человеческого фактора", который может привести к небольшим ошибкам в результатах. Безусловно, мы несем полную ответственность за достоверность результатов и за неточности, если они имеют место быть. В случае обнаружения факта неправильной работы таблицы совместимости, пожалуйста, напишите на почту info@redheels.ru с пометкой "По таблице совместимости". В письме укажите модель копировального аппарата, при выборе которого Вы получили некорректный результат. Мы обязательно проверим и исправим эту ошибку, если она имеет место быть.
 
 
© RedHeels.ru

закрыть x

Регистрация на RedHeels.ru

Фамилия:
Имя:
E-mail:
Пароль:
Повторите пароль:

закрыть x

Войти на RedHeels.ru

E-mail:
Пароль:

закрыть x

Отправить запрос на RedHeels.ru

Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

* Все поля обязательны для заполнения

закрыть x

Перезвоните мне

Контактное лицо:
Телефон: